» » Марсианские снимки НАСА были ретушированы?
03:25 Среда 0 0
11-03-2015, 03:25

Марсианские снимки НАСА были ретушированы?

После изучение опубликованных накануне снимков космического зонда «Мангальян», который представил фотографии поверхности Красной планеты, индийские эксперты поставили под вопрос факт представления НАСА аналогичных фотографий в оригинальном виде.

По словам ученых из Индии, на фотографиях, полученных их аппаратом «Мангальян», поверхность Марса имеет куда более богатую цифровую палитру. В то же время снимки аналогичных районов планеты, полученные американскими орбитальными аппаратами, обычно представляют собой однотонные изображения.

В связи с этим ученые из Индии выдвинули гипотезу, согласно которой в НАСА специально ретушируют фотографии Марса. Однако с какой целью это делается, пока не известно.

Космический аппарат «Мангальян» стал первым индийским зондом, который смог отправиться в глубокий космос и достиг Красной планеты. Таким образом, данный аппарат присоединился к большой семье себе подобных, изучающих Марс, как с орбиты, так и поверхности.

Индия в последние годы исследует космическое пространство особенно активно. Ранее космическая отрасль второй по населению страны мира уже отправляла свой зонд к Луне. Причем, именно данному аппарату тогда удалось обнаружить на лунной поверхности залежи водяного льда. Ученые заявляют, что данная находка может сыграть ключевую роль в принятии решения колонизировать наш естественный спутник. Ведь возможность добывать воду (а значит и кислород, а также топливо) прямо на месте означает, что все это не нужно будет поставлять с Земли.