» » Астронавты НАСА готовятся к очередному выходу в открытый космос
09:19 Воскресенье 0 0
1-03-2015, 09:19

Астронавты НАСА готовятся к очередному выходу в открытый космос

Находящиеся на борту МКС астронавты НАСА Терри Вертс и Барри Уилмор буквально через полчаса должны будут совершить очередной выход в открытый космос для продолжения работ по подготовке американского сегмента станции к приему космических кораблей нового поколения.

Как сообщается в пресс-службе НАСА, очередной выход в открытый космос намечен на 15:10 1 марта 2015 года. Ожидается, что работы продлятся 6 часов 45 минут.

За это время астронавты должны будут выполнить работы по подготовке американского модуля Harmony к приему новых космических кораблей пилотируемого назначения, которые должны будут обеспечить США независимость от иностранных партнеров в вопросах доставки своих людей на борт МКС.

В задачу космонавтов входит прокладка кабелей питания и подготовка модуля и установке стыковочного узла нового формата, который должен быть доставлен на борт орбитального комплекса летом этого года. Сами же новые корабли должны будут начать полеты на МКС с 2017 года.

В настоящее время над созданием собственных средств доставки человека на борт Международной космической станции работают компании SpaceX и Boeing. Данные разработки позволят НАСА не зависеть в вопросах доставки своих людей на орбиту от России. Все дело в том, что сегодня полеты на МКС происходят только при помощи кораблей «Союз», которые отправляются на орбиту с территории космодрома «Байконур».