» » В космосе обнаружены гравитационные волны от Большого взрыва
03:00 Вторник 0 0
18-03-2014, 03:00

В космосе обнаружены гравитационные волны от Большого взрыва

Американские ученые смогли обнаружить доказательства инфляционной модели возникновения нашей Вселенной. Накануне ими были обнаружены гравитационные волны определенной конфигурации, которые предположительно могли остаться от Большого взрыва, произошедшего 13,7 миллиардов лет назад.

Открытие было сделано учеными при помощи телескопа, расположенного на Южном полюсе. В частности, была найдена бесконечно малая модель световых волн – сигнал строго определенной сигнатуры в реликтовом фоне, названный Б-модусом. Данный сигнал должен был возникнуть 13,7 миллиардов лет назад, когда Вселенная всего за несколько долей секунды выросла до размеров мяча для гольфа, и это предсказывала инфляционная модель Большого взрыва.

Напомним, что Большой взрыв в настоящее время является основной теорией образований Вселенной. Данное событие, произошедшее миллиарды лет назад, образовало все вещество, из которого в настоящее время состоит бескрайний космос. Впрочем, существуют и другие теории, согласно которым никакого Большого взрыва не было, а Вселенная существовала всегда, периодически сжимаясь и расширяясь. Некоторые утверждают, что мы вообще живем внутри черной дыры, а еще существует теория мультивселенных.