» » В Китае создадут космические грузовые корабли двух типов
12:41 Воскресенье 0 0
30-04-2017, 12:41

В Китае создадут космические грузовые корабли двух типов

Недавно отправившие на орбиту первый в истории своей космической программы грузовой корабль китайские специалисты объявили о намерении работать сразу над двумя типами транспортных средств данного назначения.

Ранее на орбиту отправился первый китайский грузовой космический корабль «Тянчжоу-1», который успешно доставил грузы на орбитальный лабораторный модуль «Тяньгун-2». Однако корабли, которым предстоит доставлять грузы на орбиту в будущем, когда там появится новая космическая станция Поднебесной, будут сильно отличаться от данного грузовика.

Представители китайской космической отрасли заявили о том, что в будущем грузы на орбиту будут выполнять два типа кораблей, кардинально отличающихся от «Тянчжоу-1». Первый корабль будет иметь в своем составе еще один отсек, который не только увеличит вместимость транспортника, но также и даст ему люк для выхода в открытый космос.

Что касается второго корабля, то он будет использоваться для того, чтобы доставлять на орбиту те грузы, которые не нуждаются в защите от воздействия космической среды. Корабль планируется сделать не герметичным, и даже более того – открытым. Как это будет реализовано, пока не понятно. Однако данное транспортное средство, вероятно, будет выводить в космос компоненты китайской космической станции, которая должна будет начать работать в 2022 году.

Сейчас китайцы совершают свои пилотируемые полеты на орбитальный модуль «Тяньгун-2», куда недавно были доставлены грузы. Однако уже через пару лет его сменит более большой «Тяньгун-3». И уже после этого начнутся активные работы над созданием космической станции, имеющей возможность обеспечивать постоянное пребывание человека.