Ольга Бузова за очень короткий срок превратилась в одно из самых популярных лиц российского медиа-пространства. Но, несмотря на это, ряд серьезных брендов категорически не хотят заказывать у нее рекламу.
В руководстве уважаемых компаний боятся, что их марка будет ассоциироваться с сомнительным успехом.Известный телеведущий Дмитрий Дибров недавно с иронией вспомнил о своей коллеге из «Дома-2». Он подчеркнул, что Ольга Бузова на сегодняшний момент является вершиной отечественного ТВ, нравится это кому-то или нет.
Имя Бузовой превратилось в имя нарицательное, обозначая тот успех, оснований для которого не было от слова «совсем». Представитель рекламного агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын признался, что серьезным брендам и даром не нужна реклама от Бузовой.
И совсем неважно, что у этой теледивы более 10 миллионов подписчиков. Поскольку авторитетные люди не хотят даже косвенной связи с «Домом-2», считая это недопустимым, отметил эксперт.