Интернет-пользователи заподозрили Ольгу Бузову, Ксению Бородину и других звезд Instagram в неловкой социальной рекламе.
Знаменитости подозрительно часто пользуются хэштегом #ЖизньНалаживается, что косвенно указывает на создание грандиозной PR-кампании накануне президентских выборов в России.Телеведущая Ольга Бузова, ее коллега Ксения Бородина, а также певица Нюша, актриса Анна Хилькевич и многие другие российские звезды активно говорят об улучшениях в социальной политике.
И все было бы хорошо, если бы подобные темы поднимал кто угодно, но не ведущие из «Дома-2» или другие медиа-персоны российского шоубиза. В их устах подобная тематика изначально выглядит подозрительно.
Например, Ольга Бузова сообщила новость о пересадке протеза клапана, призвав россиян обращаться не к заграничным медикам, а к своим, отечественным. Другой пост содержал воспользоваться шансом и с помощью сайта лидерыроссии.рф найти свой жизненный путь.
Ксения Бородина обрадовалась строительству перинатальных центров в Пензе, а Нюша скромно сравнила Москву с Венецией, отметив значительные улучшения с пробками и транспортными развязками.
Эксперты предупреждают, что подобная реклама может дать обратный эффект. Ведь подписчики могут сравнить реальный образ жизни звезды и наигранность ее сообщений.