Владимир Фриске, встретившись, наконец-то, с внуком, никак не ожидал, что Платон задаст вопрос своему деду, когда тот вернет дом и деньги папе и ему.
Как бы не сопротивлялся Дмитрий Шепелев, а избежать встречи внуку и деду он помешать не может. На этом настаивает судебное предписание.
Посему, "встреча на Эльбе" состоялась, однако , радостной назвать ее нельзя было. Хоть ребенок и не сторонился своих родственников, со слов адвоката, тем не менее, подарки от них не принял, поскольку "папа брать из не разрешил".
Вопрос младшего деду, когда тот вернет дом и деньги ему и папе, застал отца Жанны Фриске врасплох. По признанию Владимира Фриске, у того начался нервный тик от услышанного и захотелось сказать "пару ласковых слов" Шепелеву, который настраивает Платона против родни и впутывает во взрослую тяжбу.
Несмотря на то, что ребенок,, обработанный отцом, задает "взрослые вопросы", но по сути, вопрос злободневный. Раз уж дед воюет с отцом, внук страдать от "экономических санкций"не должен.
Напомним, что дом, в котором не живет сын Жанны Фриске был построен на ее деньги и для сына, в том числе. Однако Платон живет на съемной квартире, поскольку отец Жанны категорически не хочет впускать в дом бывшего зятя.