» » Ученые узнали подробности облика зародышей планет в Солнечной системе
18:24 Понедельник 0 0
17-07-2017, 18:24

Ученые узнали подробности облика зародышей планет в Солнечной системе

По словам ученых, статья на работу которых была опубликована в научном издании Science Advances, «зародыши планет» выглядели как огромные комки грязи. Происходило это миллиарды лет назад, в первые периоды жизни нашей Солнечной системы.

Авторы работы, исследователи из Университета Куртина, что в австралийском городе Перт, рассказали о важности своего исследования. По их словам, данная работа поможет им узнать о том, как формировались астероиды и прочие космические тела во времена древности Солнечной системы. При этом данные знания позволят исследователям также говорить о том, как эволюционировали органические вещества, что очень важно для понимания внеземной жизни.

Ученые говорят о том, что первичная мягкая материя в Солнечной системе не могла сразу же начать эволюционировать в твердые космические тела. Так что протопланеты скорее напоминали огромные комки грязи, которые увлажнялись за счет таяния льда в результате тепла, вырабатываемого вследствие распада радиоактивных элементов в недрах.

При этом грязь даже кипела, сбрасывая тепло в открытый космос. Кроме того она была слишком плотной для того, чтобы нерастворимые минеральные частицы могли скопиться в недрах. Это в свою очередь наглядно демонстрирует то, почему глубинный состав астероидов является однородным.