» » Индийские ученые обнаружили одно из крупнейших скоплений галактик
17:42 Суббота 0 0
15-07-2017, 17:42

Индийские ученые обнаружили одно из крупнейших скоплений галактик

На страницах издания The Astrophysical Journal появилась информация о новом открытии астрофизиков из Индии. Группа ученых объявила об обнаружении сверхскопления галактик, выдающегося своими размерами.

По словам авторов открытия, исполинская даже по масштабам Вселенной структура расположена на расстоянии в 4 миллиардах лет от нас в созвездии Рыбы. Данное сверхскопление имеет размеры в 600 миллионов световых лет и состоит из десятков тысяч галактик. Последние разделена на 43 огромные группы. Общая масса структуры при этом составляет порядка 20 квадриллионов масс Солнца.

Как известно, звезды в космосе не разбросаны просто так, а являются частями галактик. Наше Солнце в такой структуре является одним из светил галактики Млечный Путь. При этом сама галактика вместе с туманностью М31 и галактикой Треугольника, а также множеством карликовых «звездных мегаполисов» образует, так называемую Местную группу.
Последняя в свою очередь входит в сверхскопление Девы, являющегося частью гигантской космической нити Ланиакеи. При этом нити разделены практически пустыми пространствами, называемыми войдами. Ну а на крупном масштабе структура Вселенной напоминает губку.