» » Ученые рассказали о новом виде космических тел
13:46 Вторник 0 0
23-05-2017, 13:46

Ученые рассказали о новом виде космических тел

Ученые из Американского геофизического союза открыли новые вид космических тел, которые могут существовать гипотетически. Данные тела названы синестиями и по своей форме походят на известный всем и каждому пончик.

По словам ученых, синестии возникают из тел постоянной плотности, скорость экваториального углового вращения которых опережает орбитальную скорость. Причиной возникновения подобных явлений могут состоять в столкновении двух объектов, имеющих высокую скорость вращения.

Синестии возникают с большей вероятностью в случае с теми объектами, которые имеют большое количество вещества. При этом со временем они разделяются на те же планеты и их спутники. Однако во время, собственно, образования синестии, эти объекты походят по своей форме на пончики или красные клетки крови, известные, как эритроциты.

Примером синестии ученые назвали систему Земли и Луны в глубокой древности. Уже потом данные тела полноценно разделились на два космических объекта, связанных гравитационно.

Стоит отметить, что пока ни одного космического объекта, который бы соответствовал подобной форме, не обнаружено. Возможно, что подобные тела в других подобных системах могут быть найдены после заступа в строй наземных и космических телескопов нового поколения.