» » Ученые обнаружили черную дыру, которая в 7500 раз тяжелее Солнца
12:30 Суббота 0 0
6-05-2017, 12:30

Ученые обнаружили черную дыру, которая в 7500 раз тяжелее Солнца

Судя по параметрам, данный объект может относиться к категории черных дыр средней массы – крайне малоизученных современной наукой объектов.

Как отметили исслед

Как отметили исследователи, черная дыра находится в 26 тысячах световых лет от нас в созвездии Стрельца. Объект располагается в шаровом звездном скоплении NGC 6624, которое также известно тем, что в нем находится самый молодой из известных науке пульсаров - PSR J1823-3021A.

Черные дыры, в зависимости от своей массы, подразделяются на несколько классов. В первую очередь это объекты звездной массы, которые могут быть в несколько раз более массивными, чем наша звезда. Эти черные дыры образуются в результате коллапса массивных звезд, и ученые очень хорошо понимают природу их образования.

Что же касается черных дыр средней массы и сверхмассивных (сотни-тысячи и миллионы-миллиарды масс Солнца),то природа их образования до сих пор малоизученна. По одной из теорий – они появились в результате коллапса газовых облаков, минуя стадию звезд с их термоядерными реакциям. Такие объекты часто находятся в центрах шаровых скоплений и галактик. Так, в центре Млечного Пути (нашей галактики) находится объект Стрелец А* массой в несколько миллионов солнечных.