» » Специалисты NASA зафиксировали на Солнце аномальные вспышки
10:49 Понедельник 0 0
24-04-2017, 10:49

Специалисты NASA зафиксировали на Солнце аномальные вспышки

Представители американского космического агентства NASA заявили об обнаружении аномальных корональных петель в солнечной атмосфере. Причины появления данных явлений специалисты пока не выяснили.

Солнечная плазма и атмосфере ближайшей к нам звезды часто вспыхивает в виде своеобразных петель, форму которых придают изгибы сложнейшего магнитного поля светила. В принципе данные явления не считаются чем-то редким, однако ученые заявляют о том, что зафиксированные накануне корональные петли были необычайно длительными и яркими. Пока специалисты не могут понять причины такой силы данных явлений.

В NASA также заявили о том, что активность Солнца в последние несколько дней была аномально высокой и по своим параметрам практически не имела равных значений за все время наблюдения. Все это может вызвать умеренные магнитные бури, которые россияне могут почувствовать в ближайшие дни.

Специалисты неоднократно обращали внимание на то, что на данный момент наши познания процессов, происходящих на Солнце, весьма невелики. При этом знания в этой области крайне важны, так как все то, что происходит с ближайшей к нам звездой, может сильно отразиться и на планете Земля.

Звезды / exclusive 15:17 Среда 0 0 Разведывательные самолеты NASA сфотографируют солнечную корону во время полного затмения Представители NASA рассказали о своих исследовательских планах на грядущее полное солнечное затмение. По словам ученых, сыграть роль в изучении нашего светила, а то