Новости партнеров

Ученые узнали, почему люди обожают смотреть реалити-шоу

За долгие десятилетия своего существования телевидение породило огромное количество видов контента, пользующегося различным успехом. И если какие-то виды этого самого контента далеко не так популярны, как бы того хотелось их создателям, то другие пользуются просто колоссальным спросом на рынке. Именно к этой категории относятся многочисленные реалити-шоу. И ученые попробовали разобраться, почему же эти самые шоу настолько популярны.

На просторах российского телевидения самым популярным телешоу, конечно же, является «Дом 2». Все больше людей заходят на сайт ехдом2.ру для того, чтобы узнать последние новости телепроекта. И среди этих людей присутствуют как представители весьма молодой аудитории, так и те, кто был с этим весьма долгоживущим проектом на протяжении длительного временного периода.

В секрете популярности телешоу попытались разобраться ученые из университета Хайфы. По их словам, они причины эти весьма и весьма разнообразны. Так, некоторым людям нравится наблюдать за успехом тех участников шоу, которым они импонируют. Впрочем, многим людям наоборот – не нравятся те или иные персонажи, и в этом случае они надеются на то, что с этими героями случится та или иная неприятность. Наконец, очень многие люди любят подглядывать, и это является одной из особенностей человеческой психологии.

Самое интересное, что в этом случае израильские ученые не сказали ничего принципиально нового. Ведь именно эти принципы уже очень давно и лежат в основе реалити-шоу самого разного калибра. В этом случае создатели таких шоу превосходно понимают то, как ведет себя их целевая аудитория, и это в свою очередь является крайне важным фактором успеха, так как многие телепередачи совершенно не способны прочитать предпочтения той аудитории, для которой подобные проекты и снимаются. Именно поэтом такие передачи закрываются максимум после одного сезона. Причем, таких передач было весьма и весьма немало во все времена, что еще раз говорило о том, что в этом смысле существует некоторая лотерея, и аудитории может просто «не зайти» то или иное телевизионное шоу. Но в случае с реалити-шоу такое попадание получилось просто идеальным. И это значит, что популярность подобных телевизионных проектов будет расти и в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *