» » Ученые нашли странную дыру на поверхности Марса
15:41 Понедельник 0 0
5-06-2017, 15:41

Ученые нашли странную дыру на поверхности Марса

Исследователи американского космического агентства NASA смогли обнаружить странное образование в южном полярном регионе Красной планеты. Природу достаточно глубокого отверстия в марсианской поверхности понять пока не удалось.

Американские исследователи заявили об обнаружении весьма странного объекта в местности, получившей название «Швейцарский сыр» в южной части Марса. Наряду со множеством кратеров там было отверстие, природа которого на данный момент ученым не ясна. По словам исследователей, на след импактного события это отверстие не похоже, и причины его образования стали предметом пристального исследования. Ученые отметили, что им потребуется дополнительная информация для того, чтобы получить ответы на вопрос о происхождение этой дыры.

Снимки данного необычного объекта были получены посредствам высококлассной камеры курсирующего вокруг Марса космического аппарата MRO. Данный зонд примечателен тем, что на его борту стоит самый мощный телескоп, который когда-либо отправлялся в глубокий космос. С его помощью у ученых появилась возможность снимать с орбиты марсианскую поверхность в столь высокой детализации, которая ранее была просто невозможной.