» » NASA сфотографировали «акварельный» шторм в атмосфере Юпитера
13:07 Воскресенье 0 0
7-05-2017, 13:07

NASA сфотографировали «акварельный» шторм в атмосфере Юпитера

Ученые из американского космического агентства NASA опубликовали фотографию, на которой можно заметить масштабные штормы в атмосфере Юпитера.

Снимок, который был

Снимок, который был выложен в Сеть накануне, сделал космический аппарат «Юнона» в момент своего пролета в 57 тысячах километров от верхних слоев атмосферы исполинской планеты. При этом аппарат сделал фотографии еще 11 декабря прошлого года, однако ученые решили опубликовать их только сейчас. Причины столь долгого промежутка между получением снимков и публикацией на данный момент не раскрываются.

На снимки можно наблюдать многочисленные штормы в районе южного полюса Юпитера. При этом ученые подмечают тот факт, что краски, в которых окрашены данные штормы, невероятно разнообразны и создают ощущение своеобразной акварели. При этом данное сравнение было придумано самими учеными, описавшие происходящее «акварельным миром».

Космический аппарат «Юнона» изучает процессы, происходящие в атмосфере газового  гиганта, а также гравитационное и магнитные поля самой большой планеты в Солнечной системе. Зонд отправился в космос в 2011 году, однако достичь Юпитера ему удалось только в прошлом году.