» » Астрономы любители не уступают профессионалам
14:42 Понедельник 0 0
20-02-2012, 14:42

Астрономы любители не уступают профессионалам

Довольно часто слышаться утверждения что астроном-любитель напряжённо вглядываясь в звёздное небо, делает это исключительно ради собственного удовольствия. Учёные обладают новейшей аппаратурой и ощутимой финансовой поддержкой из бюджета, и имеют значительно больше шансов на открытие. С одной стороны с этим сложно не согласится, но в этом мире довольно часто именно пытливые умы одиночек, взбудораженные тягой к неизвестному — делали потрясающие открытия.

Открытие о котором пойдёт разговор, конечно не перевернёт весь мир. Но учитывая что оно сделано именно астрономом-любителем, который изучает бесконечную вселенную в свой небольшой телескоп — это заслуживает особого внимания.

Житель Соединённых Штатов Фред Брюнес, как обычно наблюдая в свой телескоп за мириадами звёзд, в ночь на 10 февраля разглядел среди них неизвестную доселе комету. Точных данных о ее размерах и периоде появления нет, но в настоящее время комету можно наблюдать в северном полушарии — созвездии Овна.

Новая комета была зарегистрирована Смитсонианской астрофизической обсерваторией (СОА) под номером C/2012 C2 (Bruenjes).
Так что открывая свой телескоп, и начиная очередное наблюдение, не забывайте — следующим первооткрывателем можете стать уже вы!