» » Приближение кометы Еленина или прямые новости от NASA
04:34 Пятница 0 0
2-12-2011, 04:34

Приближение кометы Еленина или прямые новости от NASA

Во многих популярных фильмах кометы часто изображаются, как некие предвестники неприятностей, в частности и знамением, или даже причиной конца света. Но практически во всех случаях они не несут никакой угрозы Земле.

Последней кометой, которой предстоит посетить внутреннюю солнечную систему нашей планеты, является Еленина. По расчётам учёных, комета, даже при самом близком расстоянии, пройдёт в 35 миллионов километров от Земли. Произойдёт это 16 декабря 2011 года.

Просмотрим историю открытия этого замечательного космического тела. Открыта комета, имеющая кодовое имя C/2010 X1, была Леонидом Елениным ещё 10 декабря 2010 года. Тогда это открытие астроном из Люберец произвёл при помощи обсерватории в Нью Мехико. Вновь повод погордиться за Российских учёных. Во время проведения исследований комета проходила на расстоянии 647 миллионов километров от поверхности Земли.

Теперь приближения кометы учёные ожидают с нетерпением. С момента своего открытия эта комета, как, в прочем, все кометы, сумела преодолеть расстояние до максимальной зоны близости от Земли, по мере своего приближения к перигелию, то есть ближайшей к солнцу точке своей орбиты.