» » НАСА покажет выход в космос российских космонавтов в прямом эфире
06:39 Суббота 0 0
25-01-2014, 06:39

НАСА покажет выход в космос российских космонавтов в прямом эфире

В американском космическом ведомстве было принято решение произвести трансляцию в прямом эфире выхода российских космонавтов МКС в открытый космос. Напомним, что сам выход должен состояться 27 числа этого месяца.

Основной причиной готовящегося выхода стала неудача с установкой камер высокого разрешения за бортом МКС во время прошлого сеанса внебортовой деятельности. Данные камеры должны будут передавать высококачественное видео нашей планеты из космоса в прямом эфире. Все желающие смогут посмотреть это видео в Интернете. Но в установке камер в 27 декабря прошлого года возникли некоторые проблемы, так что всю операцию попробуют провести еще раз.

Трансляция, которую будет вести НАСА, начнется в 17:30 по времени Москвы 27 декабря. Совершать выход будут российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский, для которых данная операция будет уже далеко не первой. Именно они установили рекорд по пребыванию в открытом космосе в российских скафандрах, а также вынесли туда факел Олимпиады в Сочи. Кроме установки камер, в плане шестичасового выхода в открытый космос еще и демонтаж экспериментального оборудования на модуле «Звезда».